В рамках полного комплексного сопровождения интернет-маркетинга компании, поступила задача реализовать паровой стерилизатор для решения задач стерилизации на фармацевтическом предприятии.
Клиент
Поставщик оборудования для фармацевтической и косметической промышленности (настоящее название клиента защищено NDA соглашением)
Компания занимается поставками оборудования для фармацевтических предприятий из Европы, Индии и Китая. Комплексно осуществляется запуск оборудование на предприятии и сертификация.
Оборот компании более 1 млрд. руб. в штате более 50 сотрудников данные за 2022 год
Задача
В России насчитывается более 1000 действующий компаний (включая разные производственные площадки одной компании) в сфере производства фармпрепаратов в том числе и вакцин.
Продукт не новый и понятный для потребителя, необходимо было продать именно это решение, так как оно поставлялось в Россию на эксклюзивных правах дистрибьютера.
Необходимо было убедить клиента в правильности выбора и эффективности данного парового стерилизатора в рамках задач предприятия по сравнению с аналогами.
Сложность продажи подобных товаров через прямой канал Менеджер-Клиент заключается в том, что всего один менеджер обладал званиями в области построения технологических процессов в отдельной зоне предприятии, а, следовательно, выполнить количественных охват большей части клиентов даже за год было не выполнимой задачей.
Что мы сделали?
- Провели интервью с руководителем направления по продажам оборудования, выяснили ЦА. цикл сделки, сложности продажи
- Выполнили глубокий анализ полученной информации и проведи доп исследование
- Предложили в качестве инструмента для решения задачи “Вебинар”
- Поставили задачу заказчику актуализировать клиентскую базу
- Провели сегментацию клиентской базы по 5 параметрам
- Сверстали письмо для рассылки приглашения
- Создали баннер для ручной рассылки менеджерами
- Создали CRM форму для сбора контактов
- Провели серию рассылок
- Технически провели вебинар
- Собрали статистику и провели аналитику
Результаты
- Разослали 2318 писем, открытия 22%, зарегистрировались на вебинар 309 человек
- Рассылка в день вебинара тем кто подписался + смс уведомление собрало на вебинаре 261 гостя
- Оставили заявку на консультацию 47 специалистов
- Менеджеры составили и отправили клиентам 18 КП
- Подписали 3 контракта на поставку
Вебинар оказался правильным решением для продвижения данного товара. Мы еще раз убедились, что правильный подход в организации вебинаров, дает ожидаемый результат.
Хотите узнать можно ли реализовать ваш товар или услугу через инструмент “Вебинары” оставляйте заявку на бесплатную консультацию.