info@setmarketing.ru

11.03.2023

Как продать фармацевтическое оборудование за 250 тыс. евро.?

Агентство B2B интернет-маркетинга полного цикла представляет собой специализированное предприятие, которое занимается созданием и развитием эффективных маркетинговых стратегий для компаний, ориентированных на бизнес-клиентов.Это агентство предлагает комплексный подход к интернет-маркетингу, охватывающий все основные аспекты позиционирования и продвижения бизнеса в сфере B2B.

В рамках полного комплексного сопровождения интернет-маркетинга компании, поступила задача реализовать паровой стерилизатор для решения задач стерилизации на фармацевтическом предприятии.

 

Клиент

Поставщик оборудования для фармацевтической и косметической промышленности (настоящее название клиента защищено NDA соглашением)

Компания занимается поставками оборудования для фармацевтических предприятий из Европы, Индии и Китая. Комплексно осуществляется запуск оборудование на предприятии и сертификация.

Оборот компании более 1 млрд. руб. в штате более 50 сотрудников данные за 2022 год

 

Задача

В России насчитывается более 1000 действующий компаний (включая разные производственные площадки одной компании) в сфере производства фармпрепаратов в том числе и вакцин.

Продукт не новый и понятный для потребителя, необходимо было продать именно это решение, так как оно поставлялось в Россию на эксклюзивных правах дистрибьютера.

Необходимо было убедить клиента в правильности выбора и эффективности данного парового стерилизатора в рамках задач предприятия по сравнению с аналогами.

Сложность продажи подобных товаров через прямой канал Менеджер-Клиент заключается в том, что всего один менеджер обладал званиями в области построения технологических процессов в отдельной зоне предприятии, а, следовательно, выполнить количественных охват большей части клиентов даже за год было не выполнимой задачей.

 

Что мы сделали? 

  1. Провели интервью с руководителем направления по продажам оборудования, выяснили ЦА. цикл сделки, сложности продажи
  2. Выполнили глубокий анализ полученной информации и проведи доп исследование
  3. Предложили в качестве инструмента для решения задачи “Вебинар”
  4. Поставили задачу заказчику актуализировать клиентскую базу
  5. Провели сегментацию клиентской базы по 5 параметрам
  6. Сверстали письмо для рассылки приглашения
  7. Создали баннер для ручной рассылки менеджерами
  8. Создали CRM форму для сбора контактов
  9. Провели серию рассылок
  10. Технически провели вебинар
  11. Собрали статистику и провели аналитику

 

Результаты

  1. Разослали 2318 писем, открытия 22%, зарегистрировались  на вебинар 309 человек
  2. Рассылка в день вебинара тем кто подписался + смс уведомление собрало на вебинаре 261 гостя
  3. Оставили заявку на консультацию 47 специалистов
  4. Менеджеры составили и отправили клиентам 18 КП
  5. Подписали 3 контракта на поставку

Вебинар оказался правильным решением для продвижения данного товара. Мы еще раз убедились, что правильный подход в организации вебинаров, дает ожидаемый результат.

Хотите узнать можно ли реализовать ваш товар или услугу через инструмент “Вебинары” оставляйте заявку на бесплатную консультацию.

 

Другие кейсы агентства

Заказать звонок

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных